Engineering survey

Engineering survey2019-05-20T06:49:51+00:00

Taraz Arkon LLP is an organized, high-tech, developing design and survey company that provides services in the field of engineering surveys, as well as design of linear structures, power supply systems, heat supply systems, communication lines schemes, etc.

A full range of engineering and geological, engineering and geodetic and engineering and environmental survey (including field work, the study of the geological conditions of the territory, laboratory studies of soils, calculations).

Our experts in the field of land relations, with experience of more than 10 years, are highly qualified and will help you in resolving all types of land disputes, drawing up statements of claim, appealing against actions of state bodies, representing interests in court, etc.

We will find an individual and balanced solution for each client!

Engineering and geodetic surveys are a set of works that allow to obtain data on the territory, topography, situation on it, for a comprehensive assessment and technical justification (feasibility) before designing a new object.

Based on the obtained results, the surveyors evaluate the project and substantiation of various design solutions.

Objectives and tasks of engineering and geodetic surveys.

Engineering and geodetic surveys are carried out in order to obtain complete and reliable data on The currently situation in the study areas. The relief and layout of the site, the existing man-made objects (buildings, structures, including underground) are being explored.

Stages and scope of engineering geodetic surveys

The order and scope of survey works are determined in accordance with the terms of reference. All engineering and geodetic works are carried out in three stages:

1. Preparatory. It includes the preparation of source data and the development of technical specifications. On the basis of these data, dates, costs are determined, a work program is developed, including their composition and types.

2. Field. All work is carried out in the field in accordance with the program. The stage begins with the reconnaissance of the territory. Specialists conduct topographic surveys, create a planned-high-altitude support network, make the removal of the project in nature, etc. Types of work may vary significantly depending on the purpose of the survey. Additional work is carried out in the study of linear objects, which is associated with their great length and location within several areas with different natural and man-made conditions.

3. Cameral. This stage completes the research. Experts collect all the data together and analyze them. Based on the data, a topographic plan of the territory is compiled, all objects, communications, etc. are plotted on it. \

The technical report is the result of the work of surveyors. The descriptive part includes the initial information about the site, physiographic characteristics, assessment of measurement accuracy, thickening networks and the general knowledge of the territories. The text part also includes data on work methods, tools, etc. All cartographic materials, drawn up plans and diagrams form the graphic part of the conclusion.

Our experience, specialists and technical base help us to carry out this type of activity at the highest level as soon as possible.

Geotechnical surveys are a complex set of activities aimed at studying the geological conditions of the studied area to obtain the necessary materials for the technical and economic feasibility study. construction of objects.

The survey process consists in the study of the geomorphological indicators of the development site and the study of geological structure with the subsequent application of the necessary wells and geological sections. The hydrogeological conditions of the territory are studied for the behavior of groundwater and surface water. An assessment of the foundation soils is given, their composition, condition and properties are studied.

The necessity of conducting geological surveys arises even at the stage of preparation of the construction project. The main purpose of the research is to substantiate the preparation of the construction industry, both from a technological and an economic point of view. The geological structure of the area is studied for all construction projects: the development of the territory by newly erected buildings and structures, road construction objects, the exploited foundation, buildings put up for reconstruction or complete liquidation.

Using the materials obtained in the course of research, you can solve a number of tasks:

  • Provide a rationale for the technical possibilities of building a specific object in a particular location and its economic feasibility;
  • Select the best option for locating the object on the ground by comparing possible options;
  • foundations for the object, through a deep analysis of the grounds of the foundation. Predict behavior of soil in time and analyze the possible consequences of their changes.
  • Estimate possible deformations of nearby buildings during construction of the designed object.
  • Plan activities to preserve and protect the environment and minimize the harmful effects of construction.
  • Conduct architectural supervision during construction.

Assignment and a pre-designed survey program, strictly following the regulatory and legislative documents of the Republic of Kazakhstan. Upon completion of the work, a survey report will be executed.

Инженерные изыскания

Инженерные изыскания2019-05-20T06:49:51+00:00

ТОО «Тараз Аркон» — организованная, высокотехнологичная, развивающаяся проектно-изыскательская компания, оказывающая услуги в сфере инженерных изысканий, а так же проектирование линейных сооружений, систем электроснабжения, теплоснабжения, схем линий связи и т.д.

Полный комплекс услуг по проведению инженерно-геологических, инженерно-геодезических и инженерно-экологических изысканий (включая полевые работы, изучение геологических условий территории, лабораторные исследования грунтов, расчеты).

Наши эксперты в области земельных отношений, со стажем более 10 лет, имеют высокую квалификацию и помогут Вам в разрешении всех видов земельных споров, составление исковых заявлений, обжаловании действий государственных органов, представлении интересов в суде и т.д.

Мы найдем индивидуальное и взвешенное решение для каждого клиента!

Инженерно-геодезические изыскания — это комплекс работ, позволяющих получить данные о территории, рельефе, ситуации на нем, для комплексной оценки и технического обоснования (целесообразности) перед проектированием нового объекта.

На основе полученных результатов, геодезистами в ходе проведения исследовательских мероприятий, проводится оценка проекта и обоснование различных проектных  решений.

Цели и задачи инженерно-геодезических изысканий
Инженерно-геодезические изыскания проводятся с целью получения полных и достоверных данных о текущей ситуации на изучаемых территориях. Исследованию подвергается рельеф и планировка участка, имеющиеся техногенные объекты (здания, сооружения, в т.ч. подземные).

Этапы и состав работ инженерно геодезических изысканий
Порядок и состав работ изысканий определяются в соответствие с техническим заданием. Все инженерно-геодезические работы проводятся в три этапа:
1.  Подготовительный. Включает в себя подготовку исходных данных и разработку технического задания. На основе этих данных определяются сроки, стоимость, разрабатывается программа работ, включающая в себя их состав и виды.
2.  Полевой. Все работы проводятся в полевых условиях в соответствие с программой. Начинается этап с рекогносцировки территории. Специалисты проводят топосъемку, создают планово-высотную опорную сеть, делают вынос проекта в натуру и т.п.
Виды работ могут существенно отличаться в зависимости от цели изысканий. Дополнительные работы проводятся при изучении линейных объектов, что связано с их большой протяженностью и расположением в пределах нескольких участков с различными природными и техногенными условиями.
3. Камеральный. Этот этап завершает исследования. Специалисты собирают все полученные данные воедино и анализируют их. На основе данных составляется топоплан территории, на него наносятся все расположенные объекты, коммуникации и т.д.

Итогом работы геодезистов является технический отчет. Описательная часть включает в себя исходную информацию об участке, физико-географическую характеристику, оценку точности измерений, сетей сгущения и общей изученности территорий. В текстовую часть включаются также данные о методах производства работ, инструментах и т.д. Все картографические материалы, составленные планы и схемы составляют графическую часть заключения.

Наш опыт, специалисты и техническая база помогают нам осуществлять этот вид деятельности на высочайшем уровне в максимально сжатые сроки.

Инженерно-геологические изыскания представляют собой сложный комплекс работ, который направлен на изучение геологических условий исследуемой местности для получения необходимых материалов к техническому и экономическому обоснованию возможности подготовки строительства объектов.

Процесс изысканий заключается в изучении геоморфологических показателей площадки застройки и исследовании инженерно-геологического строения с последующим  нанесением  необходимых скважин и геологических разрезов. Изучаются гидрогеологические условия территории на предмет поведения подземных и поверхностных вод. Дается оценка грунтов основания, изучается их состав, состояние и свойства.

Необходимость проведения геологических изысканий возникает еще на стадии подготовки проекта строительства объектов. Основной целью исследований является обоснование подготовки строительного производства, как с технологической, так и с экономической точки зрения. Геологическое строение местности изучается для всех объектов строительства: застройка территории вновь возводимыми зданиями и сооружениями, объекты дорожного строительства, эксплуатируемый фонд, здания, выставленные на реконструкцию или полную ликвидацию.

Необходимость производить инженерно-геологические изыскания объясняется большими возможностями использования данной информации. С помощью материалов, полученных в ходе  исследований, можно решать целый ряд задач:

  • Давать обоснование технических возможностей ведения строительства конкретного объекта в конкретной местности и его экономической целесообразности
  • Выбирать оптимальный вариант расположения объекта на местности путем сравнения возможных вариантов
  • Обосновать компоновку объекта относительно выбранного варианта его расположения на местности
  • Аргументировать выбор фундаментов для объекта, путем глубокого анализа грунтов основания
  • Прогнозировать поведение грунтов во времени и анализировать возможные последствия их изменений
  • Оценивать возможные деформации близлежащих зданий при проведении строительства проектируемого объекта
  • Планировать мероприятия по сохранению и защите окружающей среды и минимизировать  вредные последствия строительства
  • Осуществлять авторский надзор в процессе строительства

Как сложный комплекс работ, инженерно-геологические изыскания нужно проводить в соответствии с техническим заданием и заранее разработанной программой изысканий, строго следуя нормативным и законодательным документам РК. По завершению работ, будет выполнен отчет об изысканиях.